Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 17:46   #1510
Kovalskiy
Житель Клуба
 
Аватар для Kovalskiy
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Airtrek Turbo - поломка трансмиссии

Цитата:
Сообщение от ILLyn Посмотреть сообщение
а мне сказали, когда варили крышки к планетам, что это все равно всё работать не будет и надо покупать в магазине новые оригинальный запчасти ))))))
Я из-за этого и озадачился! Изначально ставил под сомнение проварку! Думал так... Раз мощи хватает, чтоб шпилька раздолбала себе зазор, а потом его сделала, достаточным для своего выпадения, то сварка (хоть и сцепление, но ослабленного маталла) не поможет! Тоже мне сказали и мужики которые мне коробку чинят и ставят новую "планетарку", а они около 15-20 лет только коробками занимаются! Таких говорят мегасварок насмотрелись! Нифига себе думаю, повернули меня на 180 градусов ))) Почему меня? Рядом были Wert и Kolek54. Мы аж руки опустили от разворота! Но когда уходили все равно остались при своем мнении, что нужно проваривать! ...А у меня неспокойное ощущение осталось! Доказательств мало, что не работает и что держит сварка, тоже доказательств нет! Вот и пришлось еще стороннее мнение привлекать! Изложенное выше, что сварка, уменьшает вероятность деформаций, на начальной стадии...
Для себя сейчас понимаю так... сварка дает 5-10% ресурса пока не треснет. Но это лично мои ощущения ) Короче я ставлю новую, с утолщенной шпилькой (как Wert писал про 2005 г.) и НЕ провариваю!
Мужики дают гарантию пол года, а с проваренной связываться не будут! Заказываю потом новую запасную "планетарку", может проварю ее, может нет и пускай лежит себе в багажнике, как аптечка ))) При первых симтомах ( а я их уже, хрен пропущу) - замена!
Kovalskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием