Цитата:
Сообщение от Sergy
есть такое понятие, как Максимальный Крутящий Момент. Чем ближе к нему, тем оптимальнее расход. Особенно если кривая этого момента - как пик эльбруса, что явно наблюдается в отечественных авто. Например в зубилках это - 4300 об/мин, если я правильно помню.
|
неправильно помнишь. в зубилках это 3600 гдето.
но это максимальный крутящий момент при тапке в пол. ВСХ-внешняя скоростная характеристика. и удельный расход дается тоже по ВСХ. но реально авто ездит на частичных характеристиках, и при равномерном движении (без ускорения)-чем ниже обороты-тем экономичнее. гдето до границ устойчивой работы двигателя под нагрузкой, т.е. оборотов до 1500. ниже уже не надо.
если конечно при этом не насилуется двигатель, т.е. тапка не в пол.
лет 20 назад в нашей державе были популярны экоралли. вот по их следам было много статей, в частности Дмитриевского. наверно можно в сети чтонить найти, при желании.