Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 17:49   #39
pvv51
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL

Получил 28.12.2011 ХС60, 215 л.с., дизель, 4WD, по цене вышел два ляма сорок. Пока сильно не гоняю, до 110 кратковременно, т.к. обкатываю шиповку, проехал в смешанном режиме 300 км. Средний расход 7,9 литров. Машину, в сервисе сказали обкатывать не нужно, движок и коробка обкатаны на заводе. ТО через 20 тыс.км или раз в год. С каждой поездкой машина нравится все больше.
Разница следующая:
1. У Ксюши высоко поднят пол, поэтому приходится поднимать сиденья (рост 171 см). Выход из машины не очень удобен как в Оуте, высоко.
2. Багажник и место для задних пассажиров просторнее в Оуте, больше места и глубже и шире место для ног. Багажник выигрывает простором, удобной шторкой, и откидывающейся нижней дверкой. В Ксюше зато есть электро привод на октрытие-закрытие багажника, руки свободные и чистые.
3. Шумоизоляция в Оуте низкая ближе к неуду.
4. Комфортность езды, можно сказать одним словом, в Оуте, едешь, как в барабане, на каждом камешке тряска и шум. Ксюша мягко переваливается, даже на переезде через рельсы, как в хорошем автобусе, шума нет - плавность вальяжная.
4. Акустика в Оуте плоховастая, хоть и Rockford Forsgate, а приемник слаб по чувствительности. У Ксеньи гораздо качественнее, хотя и взял простое мультимедио, приемник качественно принимает в бетонном гараже, где у Оута шел с помехами и было гораздо меньше станций.
5. В Оуте сложные настройки Блютуз телефона, качество разговора из-за Блютуз хуже можно оценить на три. У Ксеньи все просто и качественнее, скачивается при соединении с телефона тел. книга и можешь завести свою, все на русском языке и книга читается на мониторе с управлением и вызовом кнопками с руля. Особо не пользовался, но чувствую удобно.
6. По приемистости хочу отметить неоспоримое преимущество Ксюхи, при обгоне на скоростях 70-100 км.час прижимает в сиденьях, на больших еще не езжу, но здесь наверное разница в мощности 170 и 215 л.с. Переключения передач показались более плавным, чем при тест-драйве, хотя не вариатор.
7. Место для всякой мелочевки в Оуте гораздо больше и удобно расположены, особенно хороша кубышка на торпеде, большие карманы в дверях, карманы за сиденьями (входит бутылка вина и более), большие и удобные отсеки в среднем подлокотнике водителя, охлаждаемый бардачок, где супруга возит свежее мяско с рынка и сметану. В Ксюхе все это слабо на минус три.
8. Классный кнопочный электро ручной тормоз, который управляется кнопкой и сам растормаживается при троганьи, если пристегнут ремень беопасности.
Пока первые впечатления за три небольших поездки в три сотни км.
Но здесь, конечно, нужно учесть и ценовой диапазон, все таки почти на лимон дороже. Так что Оут для свей цены не плох, или Ксюша до своей не дотягивает.
pvv51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: