Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 22:39   #15
Westinghouse
Житель Клуба
 
Аватар для Westinghouse
 
Имя: Outlander XL 2.0
Авто: Сергей
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Очистка и смазка направляющих суппортов — за и против

В свое время работал на BMW. При каждом то и тем более замене тормозных колодок обязательно чистили шабером и смазывали медесодержащей пастой(красноватого цвета) направляющие тормозных колодок. Пальцы\направляющие самой скобы суппорта при ТО не смазывали никогда. Исключение - ремонт последнего с заменой всех резинок. смазка туда идет не высокотемпературная, а специальная для О-образных соединений.
Необходимости в сезонной смазке никогда не наблюдалась и немцами соответсвенно не рекомендовалась. Может японцы плохие сплавы используют, что там всё закисает, но я в этом очень сильно сомневаюсь.

ps. стоимость работ по чистке-смазке направляющих торм колодок = стоимости работ по замене тормозных колодок. Если колодки меняются, то дополнительно работы никакие не оплачиваются - чистка/смазка входит в тех.процесс.
Westinghouse вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: