Re: Очистка и смазка направляющих суппортов — за и против
В свое время работал на BMW. При каждом то и тем более замене тормозных колодок обязательно чистили шабером и смазывали медесодержащей пастой(красноватого цвета) направляющие тормозных колодок. Пальцы\направляющие самой скобы суппорта при ТО не смазывали никогда. Исключение - ремонт последнего с заменой всех резинок. смазка туда идет не высокотемпературная, а специальная для О-образных соединений.
Необходимости в сезонной смазке никогда не наблюдалась и немцами соответсвенно не рекомендовалась. Может японцы плохие сплавы используют, что там всё закисает, но я в этом очень сильно сомневаюсь.
ps. стоимость работ по чистке-смазке направляющих торм колодок = стоимости работ по замене тормозных колодок. Если колодки меняются, то дополнительно работы никакие не оплачиваются - чистка/смазка входит в тех.процесс.
|