Цитата:
Сообщение от RKA
Приветствую! Почему же нечего ответить? Помоему, все свои мысли вполне внятно излагаю. Если не понятно читайте по два раза  Дело в том что эта тема по-большому о том "НУЖЕН ЛИ ВСЕДОРОЖНИК?". И многие люди покупают тот же Паджеро не задумываясь а нужен ли он. В 50% это просто "понты". Даже оставшиеся 50% ползьзуют внедорожные способности максимум на 10%. А лозунгами "что Паджеро Спорт надежен как лом " Вы просто себе очки зарабатываете. Как то некрасиво говорить об очевидных вещах. Не согласен что комфорт вещь бесполезная, у машины с ценой выше 1,5 млн р. этот параметр должен быть на уровне. Пасфайдер я привел в качестве примера мышины где гармонично(на мой взгляд) присутствет и комфорт и внедорожные возможности. Вполне аргументировано?
|
Прочитал 4 раза и всё равно не понял. Что значит понт? Разве постоянный полный привод с трансмиссией super select - это понт? По вашему у нас настолько классные дороги, что вседорожник не нужен? Я 4 месяца в году мечтаю о чём-нибудь типа паджеро, так как стоит заехать во двор сразу понимаешь - хочешь припаркковаться - умей это делать на сугробах. Далее, поездка на природу всегда может заставить использовать потенциал паджеро. В конце концов паджеро - это спокойствие. Проедешь почти везде и надёжность огромна.
Понт в паджеро я вообще не вижу. ИМХО машина скорее для колхозников, чем для понтовщиков. Понт - это б.у Е70 за 1,9 ляма и 100 тысяч на 20тые диски...