Цитата:
Сообщение от NORTON
ну да- берут, турбированые, хотя турбо движки у всех мощные- там много ума ненадо- поставил турбу и полетели.
а меня на тесте в6 ХЛ разочаровал, ожидал что хотя бы как минимум не хуже 2.4 акорда будет ехать, так он (хл) вообще тупил, какой-то вялый, резиновый отклик на газ, больше шума от него чем дел.
кароче хондовские 4-х цилиндровые многих V6 еще злее будут//
|
Вобще не понял - воистину каждый кулик своё болото хвалит, причём иногда сильно перебирает:
Аккорд 2.4: мощность 190 л.с.; крутящий момент 220 нм/4500 об.мин.; разгон до 100 - 9.0 сек.; снаряженная масса 1390 кг.
ХЛ 3.0: мощность 220 л.с.; крутящий момент 276 нм/4000 об.мин.; разгон до 100 - 9,2 сек.; снаряженная масса 1650 кг.
И твой СЕДАН всего на 0,2 сек резвее ХЛя, который на 260 кг тяжелее! Где ж он тупой? Причём учти, при разгоне нашему движку приходится раскручивать ещё и полноприводную трансмиссию, а на это немалая мощность тратится. Педаль газа немного задемпфирована, это да, привыкать надо. Но если приноровиться - отжигает дай бог!
С чем соглашусь, так это с тем, что хондовский 2.4 мощнее 2.4. от мицу. Но до V6 3.0 ему далеко.
Ещё. Про турбодвижки. На СХ7 стоит 2.3 турбо. Кое как на равных сражается с ХЛ и побеждает .... по расходу бензина.