Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Я просто изложил свои наблюдения по опыту использования подобного климата на двух машинах. На предыдущей сузуке климат был такой же.
|
Я так понимаю, что теория потоков здесь малоприменима. Всё зависит от индивидуальных особенностей конкретной модели. В Шкоде я из режима "авто "выходил только если забывал рециркуляцию отключить и стекло уж оочень сильно запотевало. Тогда кнопку клац, испарина на глазах в течении минуты сдувает и снова в "АВТО"
Кстати по теме крутилок. Взял за основу идею Эдуарда я напротив этих "хрусталиков", прям на светящемся ободке, черной краской при помоши спички сделал непрозрачные метки, и теперь, в потемках, ориентируюсь именно по темной точке на светлом ободке. Очень хорошо считываются положения переключалок