Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 08:00   #2
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: 2012 Outlander GT S-AWC vs Nissan Murano 1st gen

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Нашел неплохой отзыв человека, пересевшего на 2012 Outlander GT S-AWC с Nissan Murano первого поколения.

http://mitsubishiforum.com/forum/mit...e2/#post279415
Извини конечно, но тут русский сайт и прочитал отзыв я примерно так:
В заключение я (мы) очень нравится Outlander! Он имеет все, что нужно, и мы надеемся, что это будет большой автомобиль (всего 1100 миль до сих пор). Наши пальцы скрещены на надежность (с Mitsu не является крупным производителем трудно найти объективную надежность данных), но их гарантии является выдающимся. Мы закончили тем, что платили $ 700 ниже Checkbook счет использования потребителя CarBargains. В более подробно, мы пару 30-летних ближайшие от 1-го поколения Nissan Murano. Murano находится в более высокий класс, чем Outlander так что это немного несправедливо сравнение, но во многом они похожи (размер, мощность, функции, опции). Кроме того, я думаю, что это хорошо, чтобы сравнивать до того, чтобы признать ценность. Хотя я перечислить несколько недостатков, понимаю, что я считаю их незначительными. Что я скучаю по поводу моего старого Мурано: Высококачественные материалы - предметы интерьера чувствовал себя более прочный, к тому же я любил более толстого металла обрезки части и мягкой резиновой-пластмассовые части по всей кабине, а . чем жесткий пластик найти в Outtie Тише кабина - шума ветра более выражен в Outtie. Это не шумно, но на высоких скоростях вы должны поднять свой ​​голос выше ветра - никогда не приходилось делать это с Murano (вероятно, потому что она имела форму Jellybean) Fold-плоских мест - «А» для творчества, "D" для функциональность. Странно скользящей / складывания / листать / акробатика мест оказывается слишком сложной и просто глупо, занимая больше места, чем они должны, когда «походном». Я скучаю по простой диван-плоские сиденья Мурано (намного больше полезной грузового пространства). Эти места также писк, когда никто не сидит на них (присущий недостаток дизайна - слишком много играют между зажимом сиденья и пол-бар - я буду добавлять писк лента очень скоро) Нет бесполезным третий ряд сидений - К тому же дрянной строить Качество 3-го ряда (и отсутствие интуитивной настройки), это отказ от ручного резюмирует это очень хорошо: "Не для пассажиров старше 63 дюймов в высоту ... или детей, нуждающихся в детские сиденья безопасности ... к серьезным травмам или смерти может происходит ". Серьезно? В США, лицам младше 57 дюймов нуждается в своего рода кресло безопасно ездить в автомобиле. Это маркетинговый ход, в лучшем виде. Отсутствие хранения - Как ни странно, верхняя часть линии отделки имеет наименьшее количество отсеков для вещей. Напольного хранения занимает третье беспорядок строк и сабвуфер занимает пространство сторону хранения. Еще одна причина третьей строке должно быть факультативным. двойного Память водительского сиденья, зеркал и педалей - Эта возможность была такой драгоценный камень. Сидений, зеркал и педалей переехал в пользовательские предустановки зависит от которой БЫСТРО ключ открыл дверь. С высоты разница между моей подругой и я более чем пешком, эту функцию сделали это быстро и легко обмениваться автомобиля. Двойной климат-контроль - контроль Автоматический климат хорош на Outtie но имеющих совершенно разные настройки климат для водителя и переднего пассажира только имеет смысл. Что мне нравится в V6 Outlander GT: 6-ступенчатая коробка передач - Быстрая, гладкая и спортивным. Мальчик, я не мог бежать достаточно быстро, с CVT! Он всегда чувствовал себя вялым, предпочитая держать двигатель на малых оборотах во все времена. Когда вам нужно шарм вы действительно были пюре газа, что делает двигатель рев пока он завелся и рогатки вперед (очень похожа на турбо-лаг). ИМО, CVT действительно сосать жизнь из двигателя и общую "забава" транспортного средства. Я также надеюсь, что я не должен заменить транзистор и передачи дела в 35К миль, как я сделал в Murano -. Неприемлемыми Жесткая подвеска - Наряду с V6 и отзывчивым передач с переключателями весла, подвески завершает общую спортивную ощущение Outtie. Это углы, как автомобиль. Удивительно, но жесткая подвеска поглощает удары лучше, чем менее спортивный приостановления Murano. Перейти фигурой. Rockford Fosgate звуковая система - Абсолютно сдувает системы в сопоставимых внедорожники (я сравнил его с Toyota Highlander и RAV-4, Honda Pilot и CR-V, Hyundai Santa Fe и Tucson). РФ имеет серьезные удар, сохраняя при средних и высоких частот ясности. Удобство MMCS может быть лучше, но вы простите его, когда вы думаете обо всех вещей это контролировать. Заднее сиденье - Даже с передних сидений резервное копирование в полном объеме, есть некоторые серьезные комнате колено в тылу. На полу, я хочу горб в середине была абсолютно плоской, как и другие транспортные средства. Складные двери багажного отделения - я был равнодушен к этой функции на момент покупки, но с тех пор он вырос на меня. Это обеспечивает прочное место для отдыха предметы и большое сиденье, когда tailgating. Стилизация - В целом, очень уникальным и привлекательным. Агрессивная передняя (так же, как Audi Q) является реальной зрелище глаза. Моя единственная забота в том, что кто-то будет врезаться в меня на стоянке и хруст решеткой - это действительно не имеет передний бампер для защиты. Хотя интерьере чувствует себя несколько дешевых, по крайней мере выглядит чистым и классный! Предохранитель - это абсолютная обязательный аксессуар (что, вероятно, причине он не свободен больше). Это действительно будущее доказательств Outtie. Я знал, что могу играть музыку, сохраненную локально на моем смартфоне, но я был приятно удивлен, когда я понял, что могу также прямая вещи, как Пандора со своим смартфоном, а затем Bluetooth его в РФ. Кому нужен спутниковое радио, когда у вас есть смартфон с Bluetooth? Другие вещи мне нравится (в произвольном порядке); весла, авто-дворники, GPS в реальном времени трафика (очень точный), подогрев сидений (тепло быстро), сиденья ( фирмы, но удобные, обнимает тебя лучше, чем большинство), звук выхлопа (тонкие, низкий гул частоты). У нас не было снега еще, поэтому я все же использовать S-AWC. Наличие активных дифференциальных фронт большой шаг вперед по сравнению надуманные AWD Мурано было. Единственное, что он сделал хорошо было утечки масла.
Последнее предложение, переведенное гуглом, еще больше насторожило .
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: