Пришла моя очередь поделиться ощющениями от чиповки ДВС+CVT, мой аут 2011 2,4 CVT года куплен в минске, японской сборки макс комплектации... сейчас таких тут нет.. моя такая как в Москве в 3 литровом Люк Хром Потолочный DVD Рокфорд , и так.. о чем я, пробег до прошивки был около 2 тысяч, прошил и почувствовал очень хорошую связь педали газа и реакции авто, очень бодро, сильна приближена в езде на механике, и минусов, на счет расхода так как я катаюсь да вольно динамично мой расход увеличился на пару литров точно, в городе до чипа было по борт компу 11,5-12,5 после чипа чтал не менее 14 литров, обороты более 3,5 -4,5 не поднимаю, в Москве где пробки комфорта от такого коктеля чип двс +CVT ждать не стоит машина плавно трогаться и тормозить не будет, постоянные рывки как бы вы не старались сгладить нажатие на педаль газа, и даже на скорости около 70-110 при отпускании педали газа чувствуется сильно как машина сбрасывает скорость тормозя двигателем ощущение след как на понижанной механике если на 5 передаче включить 4- тую не нажимая педаль тормоза, так сложилось у меня совпала поломка или глюк Абсорбера с чиповкой.. думал что при изменении программы работы ДВС, что то изменилось в работа эл магнитного клапана.. тема
тут , в итоге по катался около 5-6 тысяч километров, и тут на трассе случилось что то не вообразимое, просто что то стукнуло и щелкнуло и коробка отключилась на скорости 70-90км в час, от двигателя..(реакции на педаль газа не было писец как я посидел от того что произошло) я остановился и пытался бегать прыгать и шаманить танцевал с бубном, что бы хоть как то привести своего друга в чувства, сигналкой, пуском, глушил, и пока все не остыло аут не желал ехать.. селект переключался на все режимы, на при нажатии на педаль газа ни туда ни сюда, могу сказать след, проконсультировшись со специалстами из других тюнинг сервисов что коробки вариатора не чипуют так как под нагрузкой они могут просто отказать как у меня, был уверен почти на 100% что нагрузка на коробку сыграла, не знаю умретмой вариатор или нет но сейчас все в порядке, ездил к дилеру на проверку сказали что все ок даже ошибок не нашли, но перед визитом в ОФ ездил к Диме Снимал чип CVT на родной заводской вариант... сейчас катаюсь только на чипе ДСВ, по вопросам работы двигателя на слух не могу согласиться с теми кто пишет что звук двигателя стал более приятным менее шумным, по мнению всех кто хотя бы раз слушал работу дилерского ДВС и чипованного надо быть с отдавленными ушами что бы не почувствовать разницу работы двигателей после чипа 100% более шумный и далее все компании по чип тюнингу, в один голос говорят о том что после чипа любова дорого ли дешевого ли, за 20 тыс или 5 тыс, звук клапанов или (пальцев) на холостых оборотах, на проф терминологии- значительно усилиться.. многим у кого класс авто не премиум, сразу предлагают сделать шумку под копотного пространства, тема более на ауте.. (он вообще пустой как консервная банка), я точно за чип двс, но вот на счет варика сомневаюсь сильно, более того существенного прироста в динамике нет по факту катался с не чипованным аутом 2,4 CVT до 100 вытянул чуть менее одного корпуса.. не мечтайте, и не питайте себя иллюзиями когда пишите что авто изменилось, с низов и более корректная реакция на педаль газа есть, но это +- 1 сек в разгоне. у обоих был на 15-20 литров бак и у обоих шумка каждый из нас около 80 кг +-5 кг. Делайте Выводы, Хотите динамику меняйте авто предложим на X3 с турбо дизелем вот она пуляет 6,5-7 сек до 100 в место наших 11 сек. фуф. .закончил

Всем приятного и без геморойного владения своими Аутами.