Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2007, 16:19   #208
oleh
Житель Клуба
 
Аватар для oleh
 
Авто: subaru forester 2.5XT 09MY 4A VR white perl
Сообщений: 236
По умолчанию Ответ: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara

Цитата:
Сообщение от creep Посмотреть сообщение
Нет, момент никогда не перераспределяется ни в каких режимах, он всегда перед/зад 47/53, чтобы его изменить надо поменять количество зубьев в шестернях. В режиме "4Н" может включиться частичная блокировка от разности вращения валов, частичная она потому что при чрезмерном усилии проскальзывают кулачки дифференциала, доступным языком похоже это на то, когда закручиваешь крышку бензобака. В режиме "4Н Lock" дифференциал блокируется жёско, момент при этом не перераспределяется а остается заданным количеством зубьев в шестернях, при "4L Lock" все тоже самое плюс к этому пониженный ряд в раздатке с коэффициэнтом 1,97. Так же при выборе "4L Lock" автоматически отключается ESP(если имеется), но противобуксовочная система продолжает действовать.

Т.е. Вы хотите сказать, что, допустим, если постепенно поддомкрачивая какую-то из осей (тем самым постепенно уменьшая ее сцепление с поверхностью), то распределение моментов так и останется неизменным?!
Или же, более жизненный пример, когда Вы стоите одной осью на льду, а второй на сухом асфальте и пытаетесь тронутся, то, по Вашему, выходит что моменты всеравно остаются 47:53 ?!
Или же, так же более жизненный момент, при резком старте у Вас тоже ничего не перераспределяется?!

Про "4Н" у Вас несовсем верное представление. Нету в витарином LSD, никаких зубьев и шестерен, а есть кулаки и плунжера(водилы). И 47:53 является только конструктивным параметром (коэф. передачи) диффа. А моменты там распределяются этими самыми плунжерами в процессе скольжения по поверхности кулаков.

И про Lock'и так у Вас полностью неправильное представление. Нету там никаких шестеренок и зубьев. Тупо жесткое механическое соединение переднего и заднего вала (см. сервис-мануал ), грубо говоря получаем палку соединяющую переднюю и заднюю оси. Кстати сам еще недавно также заблуждался, но просветило (http://www.suzuki-club.ru/forum/show...&postcount=209)


Рекомендую перечитать соответствующую ветку начиная где-то с этого поста http://www.suzuki-club.ru/forum/show...&postcount=112





Цитата:
Сообщение от creep Посмотреть сообщение
Гугл как то более понятным языком перевел
http://translate.google.com/translat...&hl=ru&ie=UTF8

Инженер в своем интервью как раз рассказывает, что подобрали такое соотношение 47/53, потому что это позволяет лучше контролировать автомобиль, что по его мнению очень важно. А для скольских и заснеженных дорог это наилучший баланс для непринужденного передвижения(good place aimed at the result). С распределением 30 к 70 выпускаются в основном автомобили для спорта и ? (travel врядли это про путешественников ) чтобы получить лучшее сцепление при резком ускорении. Но такое распределение требует большей концетрации от водителя и не раскрывает на 100% потенциал полного привода.


Клуб остановился на том, что из всех испробованных переводчиках, Excite переводчик дает лучший перевод с японского (http://www.suzuki-club.ru/forum/show...&postcount=156)


Цитата:
Сообщение от creep Посмотреть сообщение
И от себя добавлю, мне кажется что он немножко лукавит, или не хотел лезть в дебри автоиндустрии, ведь распределение момента по осям как правило подбирается в зависимости от развесовки по этим самым осям плюс от поставленных задач, а не только от последних.

Не вижу особого смысла столь важному господину лукавить...

...а я бы сказал что коэф. передачи диффа выбирается исходя из поставленных задач, в том числе с учетом развесовки по осям (которая, кстати у витары 50/50, по словам того же гл.конструктора).






.

Последний раз редактировалось oleh; 23.12.2007 в 18:09.
oleh вне форума   Вверх Ответить с цитированием