Михаил - ник MSG (пост 86 в той же теме):
На IX и X ЭБУ один на АКПП (ЦВТ) и мотор и программа одна, она управляет и КПП и мотором. На IX ланцерах на всех - настрйоки КПП у нас поправлены. На X настрйоки CVT особо не нуждаются в изменении, разве что на LX 2.0 есть кой-какие проблемы, но мы их решаем постепенно.
ответ Алексея - ник Glance (пост 87):
На
X моторный блок (Ecu) и блок CVT (Tcu) - это два разных блока и две разные программы.
Если не корректировать программу блока CVT , машина поедет практически как сток.
Там жесткая защита трансмиссии.
Вариатор не даст мотору отработать его изменённую программу.
Михаил (пост 99):
Там на Х есть на самом деле блок управления CVT, только основные параметры его работы задаются моторной программой. Он выполняет роль шлюза, работает с датчиками и ИМ и выполняет резервную программу.
выше я уже написал как обстоит ситуация с перепрограммированием CVT
в споры и прения ни с кем вступать желания нет
Ответ Алексея (пост 104):
Че-е-его, че-е-его?
Какого "шлюза", какую "резервную программу" ?
Чего Вы тут ..пи-пи-пи...(
заменено цензурой)?
Вы программу CVT в глаза ни разу не видели!
И делать их никогда не будете.
Да, ребята..
[свернуть]