Цитата:
Сообщение от DDG26
Подскажите,плз,а то благоверная меня запилила))))),почему при включенной печки,допустим на 20гр.,при начале движения и по истечении где то получаса печка жарит во всю,а потом,начинает гнать прохладный воздух и приходится добавлять пару градусов,чтобы было теплее...не важно,в автомате стоит кругляшка или как....короче,печь какая то неадекватная,это только у меня?
|
У всех.
Датчик температуры у нас ввиду его конструктива инерционен +-4гр. (ориентировочно).Посему при начале работы печка будет жарить до той темп. которая установлена +4 (правда с уменьшением оборотов вентилятора ближе к заданной) и, естественно что после этого при выходе на режим поддержания температуры это уже кажется прохладно(особенно на трассе, где к вентилятору добавляется естественная циркуляция забортного воздуха в салон). Варианта два. 1. При начале работы устанавливайте темп. меньшую требуемой (комфортной Вам) на 2-3гр. Скорость нагрева салона от этого не изменится, впоследствии темп. можно добавить до комфортной, а Вы не почувствуете дискомфорта.
2. Выставляйте сразу заведомо более высокую температуру (например +24) - печка будет греть (без отключения) и режима продувки прохладным воздухом Вы не почувствуете.