Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2007, 01:11   #8
Senior
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Наконец-то мне пришло 2 комплекта ксенона: на дальный и туманки.
Самостоятельно установить не решился, т.к. на схеме подключения указано какое-то дополнительное реле, без которого подключение не возможно. Думал, что всё будет гораздо проще.
Может кто-то сталкивался с самостоятельным подключением?
И что за реле такое?

Набросал схемку. Верно ли?
Просто в приложенной инструкции схема сложная и там много всего...
И здрасьте Всем!!!

Прошу прощения но хочется немного поумничать....
Те комплекты, что вы взяли действительно снабжены дополнительными реле, и подключать следует именно с ними, по причине того, что подключение через реле позволяет полностью исключить влияние больших токов потребляемых ксеноновыми блоками на штатную электронику. Делается это следующим образом. Питание на блоки берется напрямую от аккумулятора, просто соединением + и - блока и аккумулятора, но в этом случае ксенон бы горел всегда, а нам надо чтобы он горел только тогда, когда мы включаем ближний/дальний свет в автомобиле. Включение света подразумевает появление на клемах питания лампы напряжения. Чем мы и воспользуемся. Мы разрываем созданную нами цепь и ставим на разрыв четырехконтактное реле. Которое должно в нужный момент замыкать и размыкать цепь. 2 ножки реле- основной канал, 2 другие - управляющие, когда на управляющие ножки подается ток определенной полярности то они замыкают основной канал и по нему идет ток, в противном случае канал разомкнут. ТАк вот именно на эти две управляющие ножки мы подключаем сигнал с клемм питающих лампы.
У Вас есть схема подключения, берите развязку (пучек проводов, один или два у вас остануться за ненадобностью) и согластно схемы подключайте, ничего обрезать не надо, все встанет разъем в разъем.
Пусковые токи у автомобиля большие достаточно, плюс установка этих блоков не подразумевает никакой изоляции, они крепятся металлическими скобами и существует контакт прямой металл-металл, если с блоком что не так, то может полыхнуть. Плюс очень напичканая электроникой машина. Поэтому надо ставить от аккумулятора, а то может глючить различная электроника вполть до АБС.
На самом деле ничего слжного, со схемой разберетесь, разложив провода!!! Удачи!!!
Senior вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: