Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 13:14   #822
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Цитата:
Сообщение от АГМ Посмотреть сообщение
Пока обкатываю свой кроссер прочитал почти все, что тут написано про вариаторы.... Я вот чего не очень понимаю, а чем плохо, что он адаптивный? По городу сейчас стараюсь не "придавливать" он держит полторы тысячи, практически все время, если надо рвануть, наверное можно зажать лепесток или ручку качнуть и улететь, насколько аппарат вообще летающий (еще не пробовал, осталось тысячи полторы), с другой стороны, если он перестанет адаптироваться как машина станет себя вести в пробках: держать скорость пока условно три тыЩЩи не выкрутится или что? у меня первый раз варик на машине, по ощущениям, плавнее чем автомат, но я пока не очень понимаю как он там у себя внутри думает, поэтому и спрашиваю... если туплю или тему специальную пропустил, сильно не бейте, я освоюсь... со временеммм )))
Ты тошнишь, вариатор адаптируется к такому стилю, в какой-то момент тебе нужна динамика выполнить пару маневров, на газ, а от авто нет соответствующей реакции оно вяло продолжает тошнить, чтобы авто раскачалось надо определенное время ехать динамично.

Когда адаптивности нет, как ты нажала так машина и поехала, всегда готова к ускорению. В обычном городском режиме переключается так же как и с адаптивностью на малых оборотах, не крутит.
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: