Цитата:
Сообщение от ALGIS
1.и надо отдать корейцам должное..КИА Соренто просто красава в отличии Паджеро 3 и АСХ
2.это не плохо это старо ,это Лансер 1999.
3.если 4WD включается пневмо или электро муфтой это не совсем плохо,это очень хреново.
4. у нас в Сибири при -45С(да бывают и такие морозы) пластик разлетится на куски вообще без всякого контакта.
5.полный привод имеет основное значение при выборе машины(Сибирь однако,зимой снег бывает) 
|
Можно я немного не по порядку?
3 и 5. Вы явно не тот автомобиль выбираете.
Подавляющее большинство кроссоверов имеют именно полный привод с муфтой, а какая она там принципиальной разницы уже не имеет, т.к. никакая из приличного бездорожья не переживет.
1. Внешний вид, это дело личного вкуса, поэтому спорить и доказывать, что это красиво, а это нет абсолютно бессмысленно. И у корейцев и у японцев (будем говорить про Мицубиси) есть свои удачи и свои провалы в дизайне, как раз по тем моделям, о которых пишем. Но это опять же сугубо личное восприятие каждого отдельного индивидуума.
2. С панелью и внутренним дизайном салона у Мицубиси Вы немного ошибаетесь: нынешний дизайн появился в 2005 году, немного претерпел изменения в 2010. То что пластики внутри стали проще, так это теперь у всех авто так. Экономят, кто больше, кто меньше. Но отвращения этот дизайн не вызывает.
4. Тоже не в Африке живу. С пластиком проблем не было ни на одной машине. Была Пежо-307 с пластиковыми крыльями, сейчас ASX. Вот на первых ГАЗ-31029 "Барже" там да, неосторожная парковка в морозы в сугроб лишала бампера сразу.
На Ауте ХЛ в декабре 2009 года было небольшое ДТП: разворачивался один м...к на ВАЗ-2107 с замороженными окнами и ткнул меня своим бампером. На Ауте трещина в бампере и если бы удар пришелся не в то место где ПТФ, вообще бы проблем не было, а на ВАЗике рассыпался бампер. Было что-то около -30 гр.
Но мы-то не про эти машины пишем.