Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 17:27   #1
hakke.net
Старожил Клуба
 
Аватар для hakke.net
 
Имя: Илья
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 538
По умолчанию Занижение трека, варианты?

Задумался о том как можно занизить трека для летней эксплуатации и, возможно, любительских покатушек на кольце.

В голове крутятся как стандартные варианты, так и колхозные-бюджетные. Итак мысли:
1. купить винты от трека. по стоимости как понимаю будет 25-30к если с аука. Жесткость винтов на трека не очень радует, макс. всего 5/4 кг/мм (п/з)
2. Поставить пружины жестко-заниженные, по цене думаю получится точно до 10к, но жесткость у них тоже малая (примерно как на винтах, а у некоторых значительно меньше)
3. Попробывать поставить пружины от эво (сток?). как я понимаю на эво пружинки пожестче чем на треке, но вот какая получится конечная высота? это наверно самый бюджетный вариант но самый непонятный. плюс ко всему у эво задние пружины жесче передних, у трека наоборот, интересно не будет ли на тягунах избыточной поворачиваемости и вообще сноса задней оси?

Есть ли у кого-нибудь данные массы трека по осям?
Так же интересно стоит ли у кого-нибудь верхняя распорка? подойдет ли от эво?
Ну и в заключение к массе вопросов хотелось бы понять, есть ли стабы жирные на трека (от эво не?)? необходимо минимизировать валкость..
hakke.net вне форума   Вверх Ответить с цитированием