Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 23:50   #7
Maika
Вступаю в Клуб
 
Имя: Майя
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Outlander XL new 2,4 CVT отзывы

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Может ещё недостаточно покаталась?
По поводу торможения двигателем. Есть чудесные лепестки на рулевой колонке, особенно тот, который со знаком "-". Когда тебе понадобится вдруг такой режим, прямо во время движения, понажимай на него, ты будешь приятно удивлена.
Короче, если без лирики, Аут с CVT, может тормозить движком ни чуть не хуже, чем любая машина на ручке. Попробуй, землячка, и обязательно опиши результаты.
Посчет лепестков на ручке... Не знаю, может я неправильно руководство по эксплуатации читаю, но там, чтобы перевести из режима D в режим вариатора с лепестками на ручке необходимо сначала совершить определенные манипуляции. Только не поняла еще до конца, эти манипуляции сохраняются в памяти или нет. Пока, в основном, на D езжу, либо переключаю вариатор на рычаге, еще не заморачивалась с лепестками. Может еще не ощутила прелесть лепестков на ручке. Но накрывается вариатор раньше, чем механика и даже раньше, чем автомат. Максимум на 150 тыс.км пробега и это факт, признанный дилерами, а минимум 100. Да, согласна, машина комфортная, но ведь паркетник, да еще тяжеловата, можно в грязь залезть, или в сугроб и там и остаться до эвакуатора. Своими глазами видела, как Аут в сугробе застрял, причем, я из аналогичного сугроба на седане с механикой, кстати на лансере, вылезала, как с добрым утром.
Maika вне форума   Вверх Ответить с цитированием