Цитата:
Сообщение от Maika
Посчет лепестков на ручке... Не знаю, может я неправильно руководство по эксплуатации читаю, но там, чтобы перевести из режима D в режим вариатора с лепестками на ручке необходимо сначала совершить определенные манипуляции. Только не поняла еще до конца, эти манипуляции сохраняются в памяти или нет. Пока, в основном, на D езжу, либо переключаю вариатор на рычаге, еще не заморачивалась с лепестками. Может еще не ощутила прелесть лепестков на ручке.
|
Тото и оно, что никаких манипуляций и других телодвижений, делать не надо! Достаточно одиночного нажатия на лепесток ("-"), и вот уже Аут, тормозит двигателем нажимаешь повторно, виртуальная передача опускается ещё на ступень, торможение двиглом становится ещё ощутимее, ну и т.д. А если тебе вдруг срочно понадобилось "выстрелить", также одним движением лепестка переводишь коробку в ручной режим, выбираешь ещё одним - двумя нажатиями передачу, соответствующую текущему режиму движения (как правило это 3 или 2), и жмёшь на педальку газа. Аут превращается в ракету, только успевай отщёлкивать передачи.
Цитата:
Сообщение от Maika
Но накрывается вариатор раньше, чем механика и даже раньше, чем автомат. Максимум на 150 тыс.км пробега и это факт, признанный дилерами, а минимум 100.
|
По этому вопросу, долго рассуждать не буду. Почитай вот здесь:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443
Цитата:
Сообщение от Maika
Да, согласна, машина комфортная, но ведь паркетник, да еще тяжеловата, можно в грязь залезть, или в сугроб и там и остаться до эвакуатора. Своими глазами видела, как Аут в сугробе застрял, причем, я из аналогичного сугроба на седане с механикой, кстати на лансере, вылезала, как с добрым утром.
|
Читая твои тексты, складывается впечатление, что ты, купив Аут, теперь терзаешь себя: "А не совершила ли я, ошибку!?!?!?"

Однозначно, НЕТ! Катайся, знакомся с машиной, читай форум, задавай вопросы, делись своими впечатлениями, и ты полюбишь Аута, как ни какую другую машину до этого!