Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 15:20   #13
mrDrager
Опытный
 
Аватар для mrDrager
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Усиление АКПП 3.0

Цитата:
Сообщение от Viking-ufa Посмотреть сообщение
Это не сложно. На выбор - турбо, нагнетатель, закись.
Турбо - это самый большой гимор в данном случае, потому рассматривать не буду.
Нагнетатель - можно установить, я бы взял винтовой, типа Рутс, как вариант - Eaton M90. Проблемы с креплением решаются изготовлением соответсвующих кронштейнов.
Закись - самый простой и дешевый вариант, установить и настроить можно за день. Безопасная прибавка на наше двигло - навскидку до +75 л.с.

---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------

И все же речь о АКПП, а именно - хотелось бы перенять опыта у тех, кто может дать практические советы по усилению коробки на Аут ХЛ 3.0
Спасибо реально поржал
я ездил на всем вышеперечисленном да и сейчас не перестаю, но по лету

что больше всего насмешило так это про турбу, это как раз самое простое
закись вообще не рассматриваем, так как ей пользоваться можно не более 15 сек. да и балона хватит что бы проломить раз так 6-10 по 15 сек. потом и свечи сгорят вдобавок

про комперессор рута вообще отдельная песня, он сам жрет столько мощьности движка, что приход от него на его там +50лс как то не сильно в тему, а гимора с установкой не меньше чем с турбой.

так что АКПП в данном случае не проблема вообще, вы же должны знать - что можно всегда заказать в штатах усиленные фрикционы в коробку и модернезированный гидротрансформатор со смещенным столл-спидом и вот оно счастье.

цена вопроса порядка 2 кбаксов.
mrDrager вне форума   Вверх Ответить с цитированием