Ответ: XL на шпагат или дай дураку...
Пишу все это для того чтобы остальные знали.
Я всегда при покупке новой машины выезжаю на площадку чтобы понять ее поведение на скользкой дороге. Имнно это я и делал в это раз.
Площадка размером 2/3 футбольного поля, уже третью зиму на ней машины тестирую. Выровнять колесо и прямо залетать на бордюр нестал, потому что в метре от бурдюра стоял фонарный столб. Колесо незаблокировано, незабываем про абс и про то что скользкие повороты нужно проходить на малом газу. Играть газом AWC как раз недала, хотя надо признать что дугу она держала четко, но слишком сильно увеличив радиус. Осмотр показал снос 7-10м.
Повреждения: Балка, рычаг, рулевая тяга, наконечник, стойка амортизационная, опорный подшибник, привод в сборе, поворотный кулак, подшибник ступици, тормозной шланг, датчик абс, защита торм диска, стойка стабилизатора, стабилизатор, втулки стабилизатора.
Привод вырвало из кпп(возможно его удастся оставить), балку и стабилизатор покажет только геометрия после сборки, но смещения там есть.
Вырванным приводом, гнутыми тягами и стойками, оборванным датчиком абс обясняются показания компа(это для Альберт-XL). У диллера стоит 10-й ланцер с аналогичными повреждениями, он на 50 на бордюр прямо залетел. Мастера тоже склоняются на заложенную хрупкость подвески в связи с безопастностью. Хоть скорость при столкновении была уже невелика, но большая часть веса машины была как раз на этом колесе.
Чуть позже залью фотки с подъемника. Оценят мой тест в рублевом эквиваленте завтра. Запчасти прийдут наверно в феврале, т.к. в России их нет.
Был и у меня 124-й это танк неубиваемый.
|