Цитата:
Сообщение от Михалыч*888*
А как же:
|
Чем ниже температура, тем дольше прогрев двигателя до нижней отметки (не все так греют, но многие движение начинают именно с ее появлением), тем дольше бензин расходуется на месте, т.е. "с делением на 0". Т.е. объективно зимой движение начинается позже, чем летом. И БК дольше "делит на 0", прежде чем начинает "разбавлять" результат реальным удельным расходом. Плюс зимой еще и потребители энергоемкие задействованы (обогрев, ветродуй), что тоже добавляет составляющую в результат расчета.
Таким образом, зимой, проехав первый километр, БК покажет удельный расход гораздо выше, чем летом.
Но это - чисто математический результат, не имеющий никакого отношения к реальному расходу за 100 км пути (что зимой, что летом).