Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 01:14   #838
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: XL 2010 - Общие вопросы..

Цитата:
Сообщение от Михалыч*888* Посмотреть сообщение
А как же:
Чем ниже температура, тем дольше прогрев двигателя до нижней отметки (не все так греют, но многие движение начинают именно с ее появлением), тем дольше бензин расходуется на месте, т.е. "с делением на 0". Т.е. объективно зимой движение начинается позже, чем летом. И БК дольше "делит на 0", прежде чем начинает "разбавлять" результат реальным удельным расходом. Плюс зимой еще и потребители энергоемкие задействованы (обогрев, ветродуй), что тоже добавляет составляющую в результат расчета.
Таким образом, зимой, проехав первый километр, БК покажет удельный расход гораздо выше, чем летом.
Но это - чисто математический результат, не имеющий никакого отношения к реальному расходу за 100 км пути (что зимой, что летом).
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием