Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
На тигуан клубе эту тему "временно" закрыли Шпунт, молодец!
Не нравится внешне машина. На фотках из Лужников стало окончательно понятно, что корейский дизайн украден
|
немного странные выводы ...
---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:50 ----------
вот даже не знаю ...
на Тиге с 1800 оборотов уже динамика чувствуется. на 2400 обороты турбины уже на максимуме и вдавливает в сидушку.
а на СХ-5 чтобы машина ехала - надо крутить 4000-6000. привыкать надо. турбинка - незабываемые ощущения.
почему же нет в России СХ-5 би-турбо на дизеле. лучше бы её ...
175 на дизеле была бы просто сказкой в плане динамики. или годик подождать?

420 момент. 8.8с до 100. мечта!
...
может ещё годик на Тиге покататься. вдруг СХ-5 дизель 175 привезут в Россию, тогда его и взять.
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:50 ----------
Подведём предварительные итоги:
Спасибо за Ваш запрос.
1. Обогрева зоны дворников не будет.
2. Подсветка в зоне ног будет при открытых дверях.
3. Система приоритета тормозов будет.
4. Биксенон будет адаптивным с системой AFS.
5. Подсветка поворотов будет работать на скорости выше 10 км/час.
6. Запуск двигателя кнопкой возможен.
7. Все автомобили будут оборудованы системой I-stop.
С уважением, Компания Mazda