Цитата:
Сообщение от VladGor
Я бы и не прокоментировал, но товарищ пишет, что тормозит так, что его друг думал, что он тормозами (возможно он преувеличивает).
Вот такого торможения не "любит". Можете у инженера ОД проконсультироваться. А переключение лепестками пожалуйста.
И потом если ресурс и становится чуть меньше от такого торможения, то многим это фиолетово, каждый поступает как хочет.
Вы правильно заметили, есть любители и экстремального вождения.
|
Как показывает практика, если изначально брак допущен при сборке вариатора - ему ничего не поможет: ни отсутствие "торможения двигателем", ни щадящая езда. Ничего. Все равно брак вылезет, а 3 года или 100ткм - вполне приличный срок для того, чтобы заводской брак проявил себя и вариатор меняется бесплатно силами ОД по гарантии.
Что касается активной езды, торможения двигателем и прочих экспириенсов - если брака нет, то ничего вариатору не будет.
По поводу режима сжатия-растяжения: до изобретения "толкающего" режима работы ремня фирмой Jatco все вариаторы (ZF, Honda и тп) работали в тянущем режиме и ничего страшного не происходило: были обрывы ремней, но случаи единичны. А теперь представьте себе, сколько нужно "тормозить двигателем (лепестками)", чтобы проехать хотя-бы 2000км
в таком режиме. А вариаторы с тянущим ремнем ходили без проблем по 20-30-50-70ткм.
Поэтому хватит уже сеять панику на эту тему.