Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 14:45   #992
Westinghouse
Житель Клуба
 
Аватар для Westinghouse
 
Имя: Outlander XL 2.0
Авто: Сергей
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Я бы и не прокоментировал, но товарищ пишет, что тормозит так, что его друг думал, что он тормозами (возможно он преувеличивает).
Вот такого торможения не "любит". Можете у инженера ОД проконсультироваться.
Я то точно не приувеличил - лишь передал слова товарища. Может он преувеличил, но я его понимаю, он интенсивно давит на тормоз позади меня, а у меня стопы не горят. Если ехать на 3тьей и под горку около 20%начать вписываться в поворот под 90 градусов, то тормозить тормозами на обледенелом покрытии сильно небезопасно(АБС начнет возбуждаться и всё такое). А вот перекинуть на пару ступеней пониже, 2 раза качнув левым лепестком, так это совсем другое дело. Плавное, ооочень интенсивное и самое главное, контролируемое замедление вам гарантировано. Попробуйте, Вы будете приятно удивлены. Обороты при этом выше 5000 у меня ниразу не прыгали. Идя по трассе в потоке авто я также тормоза стараюсь использовать по минимуму. Ведь колодки и диски изнашиваются гораздо интенсивенее чем при торможении ДВС. Этот эфект кстати повсеместно применяется в грузовом транспорте (но правда там электроника на порядок "умнее" легкового сегмента). Рабочие тормозные механизмы там задействуются в самую последнюю очередь.
Компетентность инженеров по гарантии ОД это вообще тема отдельного разговора. Имел "удовольствие" отработать в структуре почти 5 лет. Уверяю Вас, зачастую, это не самые компетентные люди. Вообще распределение должностей у ОД весьма опосредовано корелируется с проф навыками сотрудников. Поэтому кстати и существует такое количество всевозможных форумов технической тематики, где люди пытаются сами докопаться до истины.

---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Как показывает практика, если изначально брак допущен при сборке вариатора - ему ничего не поможет: ни отсутствие "торможения двигателем", ни щадящая езда. Ничего. Все равно брак вылезет, а 3 года или 100ткм - вполне приличный срок для того, чтобы заводской брак проявил себя
Золотые слова!!!
ps Применимы ко всем изделиям, имеющим гарантийный срок. Именно на этот период должна приходится самая интенсивная эксплуатация прибора, дабы выявить все недостатки и устранить их с минимальными, для собственного кошелька, потерями.
Westinghouse вне форума   Вверх Ответить с цитированием