Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 04:56   #545
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

Шота, форсы пролитые, ему мастера сказали, что ничего страшного в погнутости одной головы нет.

Рома, не обижайся тока, ок?)
Я ничего страшного в этом не вижу, любая ошибка - опыт для других.
Латенси не надо было подбирать, надо было только пересчитать на наш вольтаж экстра- и интерполяцией ))
Только я тебя прошу, не кидай ему прошивки со злыми топливными картами и правленным зажиганием, а то мы истину никогда не найдем ))) Из-за форсунок лоу трим в плюс, из-за зажигания на ХХ 9 градусов в минус и все, мозг рушится ))
Ты не знаешь чего-нибудь по поводу хай трима? Почему он растет, ведь должен быть выключен? Как он реагирует на латенси (знаем, что мид реагирует в 2 раза слабее лоу)?
C00LM4N вне форума   Вверх Ответить с цитированием