22.12.2011, 06:45
|
#547
|
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
|
Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.
Цитата:
Сообщение от C00LM4N
Шота, форсы пролитые, ему мастера сказали, что ничего страшного в погнутости одной головы нет.
Рома, не обижайся тока, ок?)
Я ничего страшного в этом не вижу, любая ошибка - опыт для других.
Латенси не надо было подбирать, надо было только пересчитать на наш вольтаж экстра- и интерполяцией ))
Только я тебя прошу, не кидай ему прошивки со злыми топливными картами и правленным зажиганием, а то мы истину никогда не найдем ))) Из-за форсунок лоу трим в плюс, из-за зажигания на ХХ 9 градусов в минус и все, мозг рушится ))
Ты не знаешь чего-нибудь по поводу хай трима? Почему он растет, ведь должен быть выключен? Как он реагирует на латенси (знаем, что мид реагирует в 2 раза слабее лоу)?
|
Пока думаем, совещаемся, пробуем родить что-нибудь вразумительное- думаю скоро будет результат.
|
|
|