Цитата:
Сообщение от Igorena
Всем доброго времени суток! Сегодня заметил что на внутреннем шрусе из под пыльника выдавливает смазку!! Подсажите почему стало выдавливать? Довольнотаки много! И какие могут быть последствия? Ездить можно? или в сервис? Машина японец!
|
скорее всего пыльник порван. но может быть просто хомут прослаб или слетел.
решение: замена пыльника или хомута в зависимости от ситуации. вымыть старую смазку, положить новую.
если этого не делать: песок, вода будет попадать в нутрь. потом придётся менять ещё и трипойд.
---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Евгений Омск
Пару недель назад купил себе Outlander 2008 года, пробег 12 тысяч, думал что не столкнусь с каким-то косяками. Через пару дней услышал хруст при поворотах, особенно когда чуток ускориться при выходе из поворота. Почитал, что советуют. записался на СТО. Смазку LM -47 не нашёл, вернее сильно не искал, купил 300 г. Castrolовской с тем же молибденом. Вчера поменяли, при это мастер хотел привод разбирать, наверное чтобы денег с меня больше взять  я не дался, сказал, чтобы хомуты сняли, вычистили старую смазку и смазали новой. Так и сделали. Хомуты одноразовые, замену нашли легко. В итоге вроде как тишина, вчера -27 было, сегодня -23. Посмотрим как дальше будет, на СТО сказали, что я первый с такой просьбой обратился. Ездил ни ОД, а на самое крупное у нас в Омске. Не знали бедолаги сколько с меня взять денег, в итоге 450 р. отдал 
Спасибо за совет с заменой смазки! Если бы не прочитал, то 100% сказали привод менять.
|
а мастер прав был: он по нормальному хотел сделать! а это порнуха получилась!