Re: Airtrek: Горит лампочка давления масла.
Приветствую всех!
Мой машин: Airtrek CU2W 4WD 4G63.
Проблемы начались неделю назад - на ровном месте не завелся ни с сигналки, ни с ключа. Выяснил - погружной топливный насос в сборе под замену. Нашел с беспробежного Трека (я считаю это лучшим решением, чем бош+фильтры), но пока еще не поменял.
Из-за насоса не ставлю на ночь на прогрев, с утра завожу с ключа, благо температура ниже минус 10.
До сегодняшнего утра все было в норме, вся индикация работала как положено.
Весь день на холостых горит маслёнка, как газуешь - гаснет.
С перепугу пере-долил масла (Shell 5W40 HX8 Synth) в двигатель где-то на 1 см. Не помогло, так же как и сброс клеммы "-" с аккума.
Ко всему - автозапуск (StarLine A8) очень странно себя ведет: сигнал с брелка приходит, стартер крутит-двигатель заводится но через 2 секунды глохнет, потом снова стартует и глохнет, и так пока его с ключа из автозапуска не выведешь.
Почитал эту тему - немного успокоился.
Поскольку тема была начата владельцами Треков с GDI, все перемешалось и толком не понятно:
1) на двигателях 4G63 (4G63 Turbo) тоже из-за слякоти-сырости может глючить датчик давления масла?
Т.е. в этом случае поможет его протирка-сушка, плюс изоляция фишки датчика от попадания влаги.
2) Если замеры давления масла (норма для 4G63 тоже >0,7 ???) в двигателе показывают норму - копать в сторону масляного насоса?
3) Чтобы добраться до датчика достаточно снять все пластиковые кожухи идущие к воздушному фильтру, вместе с ним, вплоть до дроссельной заслонки????
И еще, могут ли проблемы с датчиком давления масла как нибудь влиять на автозапуск?
Заранее, всем премного благодарен за ответы.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!
|