Цитата:
Сообщение от stiv34
Характерно - перестал греть, т.е. вышел запустил с ключа поехал, уронил до 13,8, однако говорят для вариатора полезно прогревание, хотя бы до первого деления столбца температуры. Следует отметить, что расход по компутеру и заправкам примерно бьется.
В этой связи вопрос (ни где не нашел) сколько литров остается в баке когда загорается сигнальная лампа остатка топлива. (отсюда методом тарировки бака путем его заполнения канистрами (также оттарироваными) моно сделать вывод о расходе. По крайней мере на прошлой машине получилось)Заранее спасибо.
|
Вариатор так не прогреешь

Так прогреешь движок. Я лично грею минут 4-5 (если темп-ра движка по сигналке ниже +10). Варик можно чуть прогреть, переключая рычаг при нажатом тормозе, задерживаясь на 5-10 с на каждом положении R, N, D и обратно. Затем прогреваю и ДВС и варик в движении (первые 2-3 мин. обороты не выше 3000).
В баке с лампой остаётся где-то 10 л. (проверено

, в Хакасии проезжал с лампой ок. 100 км)
Кстати, если ехать без прогрева, расход реально будет больше (т.к. холодный движок будет прогреваться в движении). У меня мгновенные расходы на прогретом где-то 13-15 в начале движения (если обнулить), а на холодном - 20

. Так что, противники прогрева не сильно то экономят...
---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
В итоге расход по компу 9,4  Я в шоке от такого расхода...
|
Нормальный расход без пробок

У меня в выходные по городу 9-11, бывает и 8 (если после прогрева обнулить)

А вообще расход зависит от масла
У меня летом 2010 г. на новом авто расход на трассе был 7.3 (100 км/ч на круизе). Масло было с завода (говорят, 0W20 или 5W20).
На ТО-0 перед зимой залил Castrol 0W30, с тех пор таких расходов не видел... Минимум 8.3-8.5 на трассе (100-110 км/ч)
Бенз лью только 92