Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
По просьбе трудящихся:
Наконец то сегодня пригласили на замену. краткий отчет:
правый привод: износа нет (если и есть то в пределах естественного), смазки ЛМ47 (любезно предоставлено дилером в рамках гарантии вместе с ремкомплектом) было использовано три тюбика (3Х100 гр) на два привода,т.к в ремкомплекте Митсы шло на внешний привод 130 гр родной смазки + 220 гр на внутренний. Снятие происходит через внутренний пыльник (путем разбора внутренего трипода)т.к. наружняя граната типа не разборная..по крайней сбить молотком они ее не смогли и почитав программу в своем компе сделали именно так ( с коментариями -" ах вон для чего оказывается тут два тюбика и два комплекта хомутов в пакетике положили...")
Левый привод:
тоже оказался в поряде...может быть только чуть-чуть побольше люфт в гранате по сравнению с правым... вердикт мастера по гарантии:
в такой состоянии гранату никак нельзя задефектовать!
так что итог: замена смазки на ЛМ 47,в 2внешних ШРУС,замена смазки на родную японскую в 2 внутренних триподах, замена одного из внешних пыльников.
п.с. косяки дилера:
ошибочно вместо одно из ремкомплектов ШРУС была заказаана в сборе правая полуось со смазкой,но без трипода...таким образом к замене только один комплект пыльник +хомуты+ два тюбика японской смазки из которых для внешнего ШРУСа была отправлена в корзину за ненадобностью)
поэтому один из пыльников пришлось ставить старый ( благо он в идеальном состоянии)
|