Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 23:46   #17
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Pajero IV 3.2 DI-D - отзыв владельца

Да, я доволен своим выбором. Машина обкатывается, двигатель стал работать потише, поменьше стало вибраций. На ХХ вообще не сильно отличается от бензинового мотора. Шумный когда холодный, но и Аут если честно после ночной стоянки тоже не отличался тихим звуком работы.
К лету возможно дизельное топливо немного подешевеет. На АЗС говорят, что зимняя соляра дороже летней, поэтому и цены поднимаются как правило в конце ноября. Может и брешут, т.к. в нашей стране сейчас все возможно (в Европе дизельное топливо дороже бензина).
По поводу тест-драйва это действительно проблема. У нас тоже нет дизельных П4 ни у одного из дилеров. Раньше только 3,8 л были, теперь 3,0 л. Менеджеры говорят, что такие П4 продаются лучше, тем более сейчас трехлитровые версии существенно дешевле дизельных, на них видимо основную ставку в продажах и делают. А вот Спорты наоборот все дизельные. Я хотел для сравнения проехаться на бензиновом, чтобы понять как на Спорте прижился двигатель от Аута, но не получилось и в принципе не расстраиваюсь.
В свое время очень хотел взять П4 с дизелем, но не сложилось по деньгам, были другие цели и задачи. Ездил на машине коллеги по работе (у него такую отдали в качестве служебной). Очень понравилось. После этого и стал смотреть в сторону дизельных внедорожников. Но по деньгам могу себе позволить только Спорт, хотя эта машина мне очень нравится, даже больше чем П4 (есть тот самый минимум и в комфорте и в технике, который мне нужен от машины).
По поводу замерзнуть действительно проблем сейчас меньше, даже у нас в Сибири. У меня мой бывший директор с бывшей работы ездит на дизельном ТЛК100 уже 6 лет. Ни разу не было проблем с запуском. Воду из фильтра он не сливает, т.к. ее там просто нет (сепар он ставить не стал, т.к. считает это некоторым разводом со стороны дилеров). Это у него вторая машина с дизелем (первой пользовался правда недолго, т.к. угнали).
Еще есть пример в семье: старый Спорт, о котором я писал выше. Ездит правда немного, т.к. это машина отца, а он в основном берет ее только на рыбалку или охоту, но никаких проблем нет только регулярные ТО. И у мужа моей сестры есть Хундай Санта Фе предыдущего поколения с дизелем 2,7 л. Ездит уже пятый год и довольно много. Сейчас машина стоит в теплом гараже, а раньше ночевала постоянно на улице. Заводил в -35 без проблем, догревал Вебастой и в путь. На последнем ТО слили немного чуть-чуть воды из фильтра и все.
Так что не все так страшно с дизелями.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: