Цитата:
Сообщение от AlexNekh
Но вот представьте, что (не дай бог) случилось что-нибудь с двигателем.
Поехали Вы к дилеру, а он и спрашивает про заправленный основной тип топлива и крайнюю заправку (а если есть, то чеки ему предъявите). И что Вы покажете? Бумажки с цифрами АИ-92 с заголовком "Супер-Сетевая-Нефтяная-Компания-Делающая-Афигенный-Бензин"?
А у самого в голове мыслишка так бегает-бегает, типа "а вдруг и правда от бензина двигло стукануло?"
|
Как показывает наш форум, нужно о-о-очень постараться, чтобы в теч. гарант. срока стуканул движок (тьфу три раза)

И шансы с присадочным 95-м на это выше, чем с норм. 92...

ИМХО
Цитата:
Сообщение от AlexNekh
Неужели светлые японские умы, готовя мануал и проводя тесты, готовя авто в сертификации в России, не знали про российский АИ-95, что здесь отсутствует контроль производителей топлива, а отсюда хреновый бензин, куча присадок и суровые зимы?
|
Задайте этот вопрос в теме про катализаторы, которые у людей сыпятся аккурат по окончании гарантии, после 70-80 тыс. км, а у некоторых и после 40 ткм (кстати у многих, кто ездит на АИ-95

)
Ну, а японцы, конечно, знают - посмотрите на какой бензин рассчитан 2.0 MIVEC у ASX
Цитата:
Сообщение от AlexNekh
Считаю, что заправляться надо преимущественно на проверенных заправках и реально тем топливом, что рекомендован производителем автомобиля.
Сам пользуюсь заправкой, на которой еще ВАЗ-21063 92-м заправлял. А уж та машина реально показывает, что за кормежку вы ей предложили.
|
В общем, Александр, про гарантию согласен

, но хочется юзать машинку без проблем и после гарантии, а плохой бензин, ИМХО, как раз после гарантии и проявится