Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 01:58   #1089
MAilo
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 29
По умолчанию Правильно ли работает АБС?(чувствительность)

Суть вопроса в следующем:
Сегодня проехал больше 700км. Ехал от Чебоксар. Там сейчас все чистое и белое, не то что здесь в Москве На трассе пурга и метель с утра была, видимость метров 15. Первые сомнения возникли когда догнал Уазик-буханку. Лечу ничего не подозревая, машина дорогу держит отлично догоняю его, нажимаю на тормоза, чувствую на педали работу АБС, а машина как ехала так и едет. Торможу "в пол", замедление почти нулевое...
Ну ладно, решил что такой уж сильный гололед, хотя ехать с прежней скоростью не перестал, потому как поведение машины на газу абсолютно нормальное.
Километров через 80 примерно такая же ситуация. Догоняю колонну за фурами, последняя едет семерка ВАЗ, приближаюсь к ней. Разница в скорости примерно километров 10-15 со мной. Она догоняет колонну, вижу ее стоп-сигналы, слышу как она ползет по гололеду царапая шипами по асфальту, давлю педаль в пол, замедление ноль. Плыву ровно не отклоняясь от курса(АБС мать ее) ей в задницу, метров за 4-5 понимаю что фиг там, рулю на обочину там снега сантиметров не менее 20-ти, в надежде зарыться и погасить скорость. Педаль тормоза остается так же в пол. Вползаю на обочину, замедление ноль. На торможении в пол, равняюсь с семеркой на пол-корпуса, только тогда замедляюсь. Выруливаю обратно на дорогу, еду дальше размышляя над ситуацией.
Это что за хрень такая, что семерка без всякой АБС замедляется лучше моей? Резина у меня липучка, Бриджстоун одна из самых лучших вроде.
Такое впечатление что АБС слишком чувствительная и по-просту не дает машине использовать максимально коэффициент сцепления с дорогой, и при минмальном проскальзывании разблокирует колеса. Ну ее в.... одно место такую АБС. Ни на одной машине у меня такой фигни не было. Она как-нибудь настраивается-отключается?
MAilo вне форума   Вверх Ответить с цитированием