Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 00:15   #85
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 747
По умолчанию Re: Pajero Sport new после Outlander XL

Цитата:
Сообщение от irina_58 Посмотреть сообщение
Не сравнивайте две разные машины! В семье как раз обе, у меня Аут 3 л, у мужа новый спорт 3,2 литра механика, да по динамике то спорт с 2,5 пошустрее 3,2 будет. У нас они ВЕЛИКОЛЕПНО дополняют друг друга. Маршрут на юг или запад по дороргам Аут, восток или север, где то и без дорог - спорт. Муж еще шишигу хочет, но это не повод сравнивать ее с Аутом
Мы сравниваем лишь частично, в основном с точки зрения комфорта водителя и его пассажиров. Поэтому, сравнение уместно.

---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Вот немного моих наблюдений по этим же пунктам:
1. Длинный руль - это для плохой дороги. Спорт практически не реагирует на колейность и прочие безобразия дорожного покрытия. Там где Аут шарахался и требовалось чуть ли не зубами держать руль, Спорт едет спокойно и уверенно. Но для рулежки в ограниченных пространствах немного не удобно. На трассе я например уже привык и чувство руля у меня вполне адекватное.
2. Подстаканники действительно близко посажены и небольшие. У меня например при установленной пепельнице не входит термос-чайник с подогревом, мешают другу другу, приходится что-то одно вынимать.
3. Водительского подстаканника нет, но это не критично, т.к. и на Ауте им практически не пользовался.
4. Про климат не понял: если машине только месяц, когда успели проверить его работу летом? Я например к климат-контролю пока претензий не имею, работает примерно как на Ауте, машина прогревается быстро, даже быстрее чем Аут и распределение потоков воздуха мне нравится больше: не дует в грудь как в Ауте.
5. Кнопки подогрева сидений действительно не удобно стоят. Почему не поставили как на Ауте не понятно, места хватает.
6. По складыванию зеркал с кнопки согласен, не хватает такой опции. При этом нельзя сделать и складывание/раскладывание от сигналки, нужно дополнительно блок управления делать для этого.,К тому же зеркала сами не раскладываются в движении.
7. Люка и не надо, с ним потолок значительно ниже и не удобнее. Я ездил на тестовой машине 2008 модельного года с 3.2 л дизелем еще с люком, неудобно, т.к. при росте 180 см я задевал потолок головой даже без шапки. Хотя согласен, что люк приятная опция: добавляет света и воздуха в салон.
8. Ящик для перчаток действительно один и маленький. На нынешних Аутах их правда тоже не три, но все же верхний, да с охлаждением/подогревом очень и очень удобная опция. В Спорте этого реально не хватает.
9. Мне кажется что 5-ти ступка на Спорте более удобна. Аут постоянно при спокойном стиле езды даже в городе переключался на 6-ю передачу и при желании резко разогнаться тупил. Спорт тоже не сахар, но реагирует как-то адекватно. Может на бензиновой версии и не хватает 6-й ступени, но дизелю мне кажется хватает нынешней коробки.
10. Сабвуфера нет, да и вообще музыка в Спорте, что в максималке, что в других версиях не фонтан. Тут надо что-то думать, хотя бы сначала поменять акустику. Но это уже все на любителя.
11. Откидная дверка багажника на Ауте - это вещь. Очень не хватает. Но Аут этим и славился, т.к. почти не у кого такой удобной опции нет ( у некоторых ТЛК есть, но высоковато получается, есть еще у Колеоса, но тоже не такая удобная как у Аута). Но тут ничего не попишешь. Зато дверь багажника у Спорта открывается выше и под ней стоять удобнее, плюс площадь больше под ней получается, можно использовать как прикрытие от дождя и пр.
12. Динамика разгона не бензинка конечно. Я сейчас использую блок повышения мощности. Машина не самолет конечно, но едет намного интереснее. Плюс блок позволяет выбрать несколько программ для разных условий. Кстати версия с 3.2 л ничуть не динамичнее была, к тому же мощность и тяга у него чуть пониже была (на П4 сейчас стоит немного другая версия этого мотора, но на Спорт ее не ставили).
13. Не наблюдал неудобств по этому пункту.
14. Вообще-то эта машина не для гонок. Скорость 160 км/ч это уже близко к пределу в 176 км/ч по паспорту. Комфортные скорости 100-120 км/ч, при этом и расход укладывается в 9-10 л. Скоростные повороты не для таких машин, все таки высокий центр тяжести и задний неразрезной мост не способствуют этому.
Мы во многом совпадаем. Единственный реально спорный момент - это пугкт 9. Похоже, у нас разный стиль езды, дело именно в этом. На 3-литровом Ауте у меня стрелка тахометра то и дело взлетает до отметки 6.500 оборотов. И поскольку АКПП в нем адаптивная, то в городском режиме 6-я передача это крайняя редкость . У Вас преобладает спокойная езда, вот в чем дело... А мой XL всегда готов "взлетать".

Ну и насчет кондиционера - летом не использовал, это понятно. Просто при включении на минималку, в салон нагнетается холодный воздух, вот и все. Это уже не похоже на климат, скорее на кондиционер. Если бы данное деление означало 19 градусов, то не было бы такой разнице в работе, по сравнению с отметкой 20 градусов. Не знаю... понятно написал..?

---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------

И к своему отзыву добавляю еще пункт:
15. Не показывает расход топлива..! Ни моментальный, ни средний. Запас хода тоже не показывает. В инструкции написано, что эта информация доступна на экране мультимедиа, но не для всех комплектаций. У меня этой информации на дисплее нет.

Но это я все еще придираюсь - о положительных отличиях позже.
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: