Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 22:43   #12
Bayan
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Трехлитровый
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Какое масло посоветуете заливать в двигатель?

Цитата:
Сообщение от Mate Посмотреть сообщение
Ребят, может у кого хватит терпения подитожить все вышеперечисленное и выдать результат
После прочтения темы сделал для себя такие выводы:

1. Масло нужно лить только синтетическое самого высшего качества (по классификации API не ниже SM).

2. К нашему движку рекомендовано синтетическое масло 0w-30 (вязкость по зиме можно подбирать так 0w - низкие температуры, такое значение обеспечивает эффективный холодный пуск от температуры -40 и выше, варьируется в зависимости от производителя, у кого то декларируется температура эффективного холодного пуска чуть ниже, у кого-то чуть выше);
Если нет экстремальных холодов то можно и 5w/10w - по собственному усмотрению при отсутствии необходимости запускать двигатель при значительно низких температурах. Например, если самая низкая температура зимой -20С, то лить 0w это уже перестраховка, хоть и ничего не сделается от этого движку.

3. Можно перестраховаться и лить масло с вязкостью по верхней температуре несколько выше рекомендованной - например 40 (0w-40, 5w-40 и т.д.). Такая характеристика лучше для высоких температур двигателя если планируется много вжаривать или если очень жарко на улице. В этом случае лучше (а вернее - правильнее) будет смазываться двигло на высоких температурах.
Однако масло с вязкостью 50 которое одно время лили во все машины многие наши ОД 5w-50 нашим движкам уже не подходит.

4. Не столь важно - какой производитель. Важно - не является ли масло подделкой.

5. Сокращение интервалов замены масла (от рекомендованного 15000, например - менять до 10000 или раз в полгода) несколько снижает зависимость заливаемого масла от характеристик из категории чуть хуже/чуть лучше масла одного производителя по отношению к маслу другого производителя. Хотя, это по сути тоже перестраховка. Вопрос религии, так сказать. Я меняю либо раз в полгода либо на 10000 пробега.

6. Промывать двигатель промывочным маслом ни к чему. Правильная промывка при смене масла с неизвестно какого или масла с иным пакетом присадок или другого производителя - залить новое масло, покататься на нем 100+- км. слить его и снова залить новое масло и дальше спокойно ездить до следующей замены. В таком случае, в картере, после второй замены, будет гарантирована 99% однородная консистенция именно того масла, которое было залито.
Если меняется синтетическое масло из линейки одного производителя обладающее несколько иными характеристиками, но имеющее схожий пакет присадок, то промывать двигатель не нужно.

Цитата:
Сообщение от Mate Посмотреть сообщение
темпер режим от -20(стихийное бедствие, обычно от -5 / +5 зимой) до +35-40 летом.
Я бы выбрал синтетику митсубиси 5w-30 - то, что сейчас льет наш ОД (предлагается масло из бочки либо 0w-30 либо 5w-30). Это масло как бы оригинальное, японское (хоть и сделано в Сингапуре) и даже имеет каталожный номер митсубиси. В отсутствие такого предложения лил бы баночное Mobil1 0w-40 (раньше лил только его во все машины).
Bayan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: