Цитата:
Сообщение от C00LM4N
Ну я предположил, что она внутри ) Даже если снаружи, то она не просто так, резать как-то не ахти. Как написали на evolutionm по поводу Т-образных тройников для датчиков давления топлива: "я не хочу, чтобы когда один из шлангов слетел, у меня на горячий двиг лилось топливо под давлением 3 атмосферы"
|
Зря вы так очкуете и ваш еволюшенэм, полно машин у которых под капотом топливная трасса на хомутах, и ГТРы в том числе и топливный фильтр у нас стоит под капотом и он тоже на хомутах соединяеться со шлангом подачи, потому и пишу уверенно про т-образные переходники. К тому же топливная система со стороны впуска, до выпускного коллектора даже в случае обрыва бенз врядли доберется, а больше ему не от чего воспламенятся. Да и серьезные бренды типа Tomei врядли бы делали такие переходники если бы это было опасно.