Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 13:06   #11
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер, на передние колёса.

Ни один из диф-лов повышенного трения ДПТ, штатно устанавливаемых в ав-ли, не блокируется полностью. Они блокируются частично, т.е. жесткую связь между колесами (осями) не обеспечивают.
Но блокируясь, они существенно изменяют пропорцию распределения крутящего момента.
Например, обычный диф малого трения всегда "делает" практически 50 : 50.
Его коэф-т блокировки Кб близок к 1 (50 : 50 = 1)
Кб ДПТ обычно 2,5 - 3, т.е. он может обеспечить распределения момента в соотношении 25 : 75. Больший по величине момент будет направлен к колесу с меньшей угловой скоростью, т.е. внутреннему по отношению к центру поворота.
Какой Кб у Квайфа не знаю, скорее всего 2,5 - 3

Кстати даже ДПТ с Кб=3 может обеспечить совместное буксование колес оси, если соотношение их сил сцепления будет меньше или равно 3
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: