Re: Замечание к управляемости
В последние дни почувствовал разницу в управляемости Спорта и Аута.
Пример: затяжной поворот на 90 гр (заезд на развязку), если немного переборщить со скоростью или дать газу при входе в поворот, Спорт начинает уходить на внешний радиус, стремясь распрямить траекторию наружу. Причем делает это обоими мостами независимо от угла поворота передних колес. Если немного дать газу задний мост сразу же срывает наружу и он пытается развернуть машину. Ситуацию может усугубить скользкое покрытие и неровности в виде колеи. Заправить в поворот удается только ровной тягой на всем протяжении поворота и контролем заноса рулем.
На Ауте было проще, он завинчивался внутрь поворота и можно было управляя тягой довольно четко писать дугу. При этом легко контролировалась как скорость вхождения в поворот, так и направление траектории внутри поворота.
Т.е. разница в управлении существенная. Нужно где-то потренироваться на Спорте, чтобы четко усвоить как ведет себя машина в разных условиях и что делать если неправильно въехал в поворот.
Забыл сказать, что режим на Спорте 4Н (50х50), а на Ауте как правило 4Авто. Кстати пару лет назад один мой знакомый улетел с дороги на П4 при повороте с асфальта на укатанную снегом дорогу. Скорость была не больше 50 км/ч, но машину также вынесло из поворота и чтобы не перевернутся он тупо вырулил в поле.
|