Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 01:14   #87
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 747
По умолчанию Re: Pajero Sport new после Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Не представляю где можно постоянно ездить держа 6500 об/м, если только не по автобану. Но где у нас они есть? Может в Питере где-то и получится так, но вот у нас к сожалению никак. Дороги не позволят.

По поводу отсутствия информации о расходе топлива и запасе хода: это не доступно только на максимальной комплектации, т.к. мультимедийная система устанавливаемая в максималке на Спорт урезана по функционалу (я так думаю из-за упрощенной системы передачи данных в самом авто, в отличии от Аута и других моделей). В других версиях стоит нормальный БК с информацией по расходу, запасу хода и т.д. Почему в максималку не поставили БК вместо с стандартной магнитолы, которой там нет, непонятно. Это кстати в свое время заставило меня отказаться от этой комплектации в пользу версии Ultimate. Владельцам максимальных версий остается один вариант: поставить БК стороннего производителя, например от Мультитроникс.
Я и не говорю, что постоянно 6.500 оборотов - читайте внимательно. Речь идет о том, что АКПП и двигатель постоянно работают в активном режиме. И на автобанах Германии мне как раз не нужны 6.500 оборотов, поскольку там едешь в моно-режиме, на круиз-контроле, со скоростью 180 км/час, и не испытываешь проблем. Те, кто катался по автобанам знают это. А вот на наших дорогах как раз режим 2.000-6.500 оборотов - это самый рабочий вариант, поскольку постоянно находишься в обгоне на трассах М-4, М-10, М-6, и других. А в обгоне двигатель раскручивается по полной.

Что касается информации на дисплее, то у меня как раз максимальная комплектация, но поскольку машина служебная, ничего докупать к ней не собираюсь. Да и не правильно это, заплатить за максимум, а получить "обрубок" по опциям...
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием