Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2007, 13:54   #49
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
А вот интересно почему?
Автомат раскручивает каждую передачу до максимума.
Т.е. тут потери нет. А где тогда? Они гонялись с места или в движении?
Может быть при "кик дауне" гидротрансформатор тупит? А на лепестках он только на одну передачу вниз сдергивал?

Timka и все другие! Поймите, автомат или вариатор переключает передачи на 3.5 - 4.0 т.оборотах, а у XL 3000 и XL 2400 max крут.мом. в районе 5- 5.5 т.об. ( смотрите в форуме есть графики). Т.О. при ручном переключении, а особенно на лепестках можно выжать максимум по ускорению. Пока сам не пробовал, т.к. обкатка, но теория навеевает мысли... И воще, стремно лишний раз пальцем ковырнуть, езди на автомате, а лепестки отломи, как никчемную деталь. Драйв он и в Африке драйв.
А воще в клубе веселые ребята! Спасибо.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием