Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 23:29   #3
MARS051
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 296
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Тупо зарываясь в снег, т.е. блокируясь, рисунок протектора и шипы, забиваются этим самым снегом в пятне контакта, образуя снежно-ледяную корку. Это по твоему лучшие условия торможения?
ABS, срабатывая с большой частотой, не даёт колесу блокироваться, тем самым способствуя его постоянному проворачиванию, тем самым (важно!) "подставляя" в пятно контакта чистые участки протектора. Это и есть наилучшие условия торможения, причём с возможностью сохранения управляемости автомобиля! Меня очень удивляет, как можно писать ерунду, абсолютно не понимая смысл происходящего процесса? В серьёзной литературе, уже всё давным давно разжёвано и проглочено и на практике доказано, что тормозная система с ABS, проигрывает "простой" тормозной системе только на асфальте, на прямолинейном движении. Во всех остальных случаях, ABS:
forever !!!
С точностью до наоборот.

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ----------

Цитата:
Сообщение от sharky sharky Посмотреть сообщение
Скажу коротко- на ХЛе безопаснее въехать в обледенелую горку, покрытую снегом, чем спуститься с нее, слегка притормаживая, следом за копейкой. Кто еще не пробовал- попробуйте, только без копейки...
Не только на ХЛ-е.
MARS051 вне форума   Вверх Ответить с цитированием