Ответ: Аутлендер ХЛ или Паджеро 4???
с мая 2007 катаюсь на Ауте 3.0 в коже но без люка, не тесно но и не просторно, пошел в рольф, посидел в паджере, просторно и там есть подножка для вылезания, и ручки чтобы хвататься на стоиках, это удобнее.
просторнее и сзади и колесо в случае чего не из под днища выковыривать.
Один раз попробовал на Ауте и решил, что проще эвакуатор вызвать.
гораздо приличнее внутри сделан Паджерик, нет этой жигулевской погремушечности. И конечно АдванседСуперселект это не вискомуфта, которая сама по себе че-то там блокирует, как посчитает нужным, и в снегу через 10 минут отрубается от перегрева.
Внес предоплату за дизель в комплектации с люком и кожей, но без рокфорда, синий металлик, красивее чем темно серый Аут. Понимаю что дизель медленнее, но за год почти ни разу быстрее 100 км не разгонялся,
в городе такие скорости не нужны, а 13 литров соляры против 18-19 л 95-го по пробкам это ощутимая разница. А ТО что там что здесь через 15 000.
И если что прицеп с лодкой или чем то тяжелым спокойнее на паджерике дизельном возить, чем на легковом Ауте, он больше для горячих водил подходит.
|