Тема: Nissan Pathfinder
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 03:13   #3
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Смена XL на Nissan Pathfinder

Цитата:
Сообщение от westbars Посмотреть сообщение
А поподробнее можно? В чем отстой-то заключается? Движок для дизеля очень шустрый, расход небольшой, налог небольшой, подвеска мягкая... Что не так с полным приводом???? Что конкретно некомфортно в салоне?

---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 --------

Если бы выбор был таким:
патфайндер, дорестайл 2007 год, 174 лс, дизель, акпп
паджеро 4, 2007 год, бензин, 250 лс, акпп
прадо 120, 2004 год, 2,7 бензин 163 лс, акпп

Что бы предпочли?
В том,что я смотрел система полного привода была "Парт тайм",т.е. ездиш все время на заднеприводном универсале,а в случае необходимости подключаеш перед,причем при этой системе ездить на полном приводе по асфальту мягко говоря не рекомендуется,а для меня это практически основной критерий,потому как я уважаю исключительно "Фулл тайм", ну или "Супер селект".Двигатель,да,достойный,можно было себя и на отсутствие подлокотника уговорить (вещь то нужная) и на Нисановскую концепцию салона тоже,но для меня основную роль сыграл "Парт тайм".Из представленного выбора интересен Паджеро,но у него расход большой,лучше конечно все таки дизельный вариант.Прадо на двигателе 2.7 едет очень вяло (тестировал),но если динамика не требуется,то ездить можно,кстати расход топлива тоже будет приличным из за веса автомобиля.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием