Цитата:
Сообщение от Shpunt
[/COLOR]Но у владельцев японцемобилей ответ обычно один:
"понравилось - бери, а набор опций - да х*р с ним, с набором. главное что нравится" или "если ему автомобиль понравился, он его покупает и не заморочивает себе голову списками допов".
т.е. главное - кузов и колёса.
|
Вообще то любые машины покупают по этим критериям. Т.к. вышеперечисленные игрушки (кроме keyless и парктроников) являются именно игрушками, как и активный круиз, которыми пользуются раз-два в год, а половина из них у нас не работает по причине проблем с разметкой, например. Поэтому всегда они были прерогативой премиум класса, когда у людей достаточно денег чтобы побаловать себя всякой мишурой. Но даже в премиуме есть "специальные", "особые" и прочие серии свободные от этой фигни и подавляющее большинство берет именно их. Так что не надо тут склонять владельцев японского автопрома.
А CX-5 чисто японская машина-гаджет для гиков, на этом и делают маркетологи упор.