Тема: Nissan Pathfinder
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 12:54   #28
Q-engineer
Житель Клуба
 
Аватар для Q-engineer
 
Имя: Максим
Авто: VW Touareg 3,6 FSI
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Смена XL на Nissan Pathfinder

Согласен практически с каждым пунктом, так как не понял про полный привод, радиус и кирпич. Я переключил на авто когда лег снег и забыл. Никаких пробуксовок при старте, паркуюсь в сугроб и т.д. Я не езжу на трофи-рейды, покатушки и далеко от цивилизации поэтому мне хватает внедорожных возможностей.
В остальном минусы и плюсы написаны правильно - есть слабые места, но преимущества их перекрывают:
зеракала и впрямь замерзают,
стекла после мойки у любой машины примерзают и оторвать силой моторчика это риск спалить его,
акб у меня тащит 2 усилка дополнительно и в -27 заводится с полпинка автозапуском,
сидения не представительские но есть и 7 мест,
переднее сидение, вроде бы, складывается на комплектациях без электрорегулировок, в принципе такую опцию машины имеют 50/50, а не только патф,
руль конечно не сравнить с нами любимым аутом, но и машины разного назначения и концепции, после мохаве руль оказался более четким, чувствуется усилие и в принципе на больших скоростях дает достаточно информации и адекватно реагирует на манипуляции. Все-таки смотря с чем сравнивать...
шторка х плохая. Я ее снять думаю и убрать совсем, но на нее так удобно иногда что-нибудь положить.
Еще добавил бы отсутствие в спинке переднего пас. сидения кармана, не регулируемая спинка средней секции заднего сидения, не отключаемый омыватель фар.
С преимуществами согласен и добавил бы богатую комплектацию, навигацию, кот. знает не только Мск и С-Пб, цену ниже конкурентов
Q-engineer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: