Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2007, 17:53   #13
Vladi_mir
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 92
По умолчанию Ответ: XL.Радио.Некачественный прием

Ответ Рольфа на мою жалобу по плохому приему магнитолы:
Здравствуйте, Владимир!

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр.

В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить следующее.

Мы тщательно изучили информацию, указанную в Вашем письме и в ответ можем сообщить следующее.

По имеющимся в настоящий момент данным на дилерском центре "Рольф Химки" было зафиксировано Ваше обращение касательно функционирования магнитолы на автомобиле Mitsubishi Outlander XL.
По результатам проведенной диагностики (заказ-наряд № 4190834 от 02/11/2007) неисправностей выявлено не было.
Тем не менее, Ваш отзыв о качестве приема важен для нас и мы довели информацию об улучшении потребительских качеств магнитолы до Производителя.
По мере поступления информации о проведении каких-либо работ по модернизации потребительских свойств магнитолы, дилерский центр свяжется с Вами.

По возникающим вопросам остаемся в Вашем распоряжении по координатам Информационного центра.




С Уважением,
Алдырева Екатерина
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"


"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru

*********************************************
при ответе на письмо просьба цитировать всю переписку

Vladi_mir вне форума   Вверх Ответить с цитированием