Цитата:
Сообщение от Bearing
Меняли масло в объёме восьми литров:
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость;
2) вместо щупа крепили воронку для залива свежего масла;
3) заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе.
Спокойненько подливали в воронку свежее масло, благо что сливается отработанное
масло медленно;
4) глушили двигатель, как только свежее (купленное) масло на исходе;
5) далеее замена фильтра с уплотнительным кольцом, восстановление всех соединений;
6) финишная процедура - передвижения рукоятки селектора переключения режимов CVT
в крайние положения, при работающем на холостом ходу двигателе.
Примечательно: на сливе масло меняется в цвете с тёмного на светлое, приблизительно
при замене 6,5 литра. Со свежим маслом CVT трансмиссия авто заметно выигрышней работает!
|
Есть пара вопросов:
1. "...отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения..." - а какой из них - верхний или нижний (смотреть по радиатору)?
2. "...заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе..." - т.е. в воронку непрерывно подливали масло до тех пор, пока из отсоединенного шланга (обратки) не пошло чистое масло? Как потом решали вопрос с вытеканием свежего масла при обратном присоединении шланга обратки и замене фильтра теплообменника? Или какое-то количество чистого масла сознательно приносится в жертву (ведь получается, что при процедуре вариатор остается заполненным маслом, только сначала старым, а по мере его замены - все "более и более" новым)?
3. Все эти манипуляции производятся в каком положении рычага вариатора - D, P, или N (в последнем случае масло поступает еще и в гидротрансформатор, а его объем около 0,7 - 1 литра)?