Да не тушуйтесь, пацаны!
Я за все новогодние каникулы (которых по факту не было) все нервы бодрые спалил
), но свыкся с мыслью, что лучше свой двигатель оживить, чем брать за 25 т.р. да потом еще и ремни все менять.
2 AIR
Если у тебя вибрация на 3 тыс. оборотов именно после замены комплекта ГРМ - пинай своих сервисменов, а перед этим еще раз перечитай весь отчет ЭТОЙ темы.
2
tatarin 73
Если ты про то, что скачать сложно, стукни в личные, я тебе на почту отошлю, без вопросов. Да и всем кому нужно тоже!
Просто сам отчет в MS Word получился размером 32,6 Mb, а на сайт максимум что можно - 4,88 MB в zip формате.
Я-то без проблем с файлами поработаю, у меня нет прав на этот отчет, это
Аэроtrek'у респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кирилл, берите и добавляйте в F.A.Q. прямую ссылку с сайта, ну реально так удобнее печатать...
Если нужно, сделаю pdf, весить должен по-меньше.
Ну это все уже не по теме, сам не ненавижу читать флуд.
Кстати, кому интересно, есть двиг на продажу: 6G63, в сборе со всем навесным, прошел 68 т.км. (по словам владельца) - 25 тыс.руб., если нужен - помогу.
А моего Трека сегодня завели, вылетает Chek, завтра на диагностику, возможных причин 3:
1) Ошибка датчика коленвала (вроде № 21)
2) Ошибка "по воздуху" как говорят саервисмены, наверное из-за того, что прокладку впускного коллектора поставили старую на герметик, может и "хреново" поставили.
3) просто сами сервисмены накосячили - тогда сами пусть решают вопрос.