Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 23:25   #2
OLEG_K
Житель Клуба
 
Аватар для OLEG_K
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 297
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

[QUOTE=serdubin;1181023
]Хочу поделиться и посоветоваться с уважаемыми форумчанами.
Примерно 1 месяц назад я заменил оригинальные пружины на волговские с 3-мя насечками и поставил полиуретановые проставки, соответсвенно, назад 4 см и вперед 2 см.
В итоге получил увеличение клиренса, расстояние от горизонтальной поверхности спереди и сзади стало 78см.
Подробнее в сообщение 1669 https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1669
Напомню, что у меня несколько иная ситуация нежели, чем у большинства форумчан. Мой Outlander после инсталляции аудио и видео компонентов и тщательной шумо- и виброизоляции стал тяжелее на примерно 300кг.
В принципе, я доволен происшедшими изменениями. Подвеска стала собраннее - особенно задняя - лежачие полицейские, дорожные ухабы стал проходить на более высокой скорости. Не стало раскачки на трассе или, так скажем стало ее меньше.
НО......... зад несмотря на волговские пружины с тремя насечками и ЧЕТЫРе см проставки опустился..... на 3,5 см. Это не есть гуд.... Тем более, при посадке в авто 5 человек опускается очень сильно и периодически пробивается.
В тоже время перед практически не изменился.... опустился лишь на 1 см - но и то это в рамках погрешности....
Сразу после установки было 78 см от ГП и 45,5см от центра ступицы , сейчас 74,5 см от ГП и 72см от центра ступицы.

Сообщение от DEK
Ну зимой маловато конечно,зимой охота,ружьишко,патроны,одежда.Если в Карпаты еду то вещей прибавляется,но не критично.А вот летом...,летом - да...Практически каждые выходные еще в пятницу вечерком стараюсь выезжать на природу.А с собой беру лодку надувную (вес вместе с днищем 65кг),лодочный мотор (26кг),20-ти литровую канистру бензина плюс лодочный бак с бензином,газовый балон (15кг),двухкомфорочная плита,палатки,спальники,запас воды,еды,раскладывающиеся столы,стулья и т.д.Сколько там килограм получается даже не знаю,но машина заполнена вплоть до сложенного на 2/3 заднего сидения,на остальной части детское кресло.На критическую нагрузку волгопружины еще не проверял,но хочется верить в лучшее,все таки у Волги на передке мотор стоит и пружины как то держат.Кстати собираюсь на лето поставить резину 235/70 R16,тоже как то надеюсь,что сзади затирать не будет.
Я забыл еще написать о спинингах и прочих снастях для рыбалки,гамак кстати тоже присутствует,ну еще и бензопилу с собой везу.Главное правильно все уложить.Грустно читать о проседающих волгопружинах,большая надежда у меня была на них.

Ну я просто Вас не понимаю, предлагаю два варианта:

№ 1 не заморачиваться ни с каким проставками и усиленными пружинами, а просто дойти до ближайшего Вагонного депо и за пузырь прозрачной взять Б/У пружины от пассажирского и т.д. вагона. Если не поможет - вварить кусок рельса вертикально и тогда уж если не получилось перейти к варианту № 2

№ 2 Попsтаться продать ауты и купить L200, погрузить в кузов всю свою "полезную нагрузку", закрыть все обыкновенным брезентом и использовать L 200 каждый день по назначению, нисколько не забивая свою голову просевшим задом.

Прошу прощения, но это только мое мнение
OLEG_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием