Я не понимаю почему вы все возмущаетесь? Понятно 3 вещи:
1) Радиатор, который был на ауте был выполнен с огромным техническим огрехом - на него летела вся грязь из под колёс. Следовательно, после первой же зимы он перестовал вообще выполнять свои функции. Многие, конечно, его мыли, но, тем не менее.
2) Огромное количество АКПП работают по той же схеме, что сейчас наши с вами аутлендеры. И прекрасно, надо сказать, работают.
Я вообше доволен, что взял ситроен, так как по регламенту, замена жижи в вариаторе и фильтра происходит на 3 ТО (45к), что, на мой взгляд, есть гуд для него.
3) Ездить на вариаторе надо плавно (понятно, что пульнуть можно), тогда не будет сильных перегревов и проблем с ним.
Моё ИМХО. Просьба не пинать